Вячеслав вернулся к этому снимку и предположил, что депо снято на ст. Лижма:
http://forum.prokudin-gorsky.org/viewtopic.php?f=3&t=10&p=5057&sid=5c1bc426ae5da4d8b6c640ce8cf75a07#p5057Ж.д. депо на станции [Кивач]. / [Паровозный сарай.] 1916 г.

[0277]
Что же это за станция такая – «временная ст.Кивач»?
«Вторые пути не строить» (совещ. в апреле 1916 г.), депо нет, станционного здания нет (оно на след. станции с вывеской «Кивач»).
Но есть ветка в карьер, ветка на завод азотной кислоты и бараки строителей.
И борьба жд ведомства с артиллерийским управлением за этот участок земли.
Депо бывают основные (коренные) и оборотные.
В оборотном депо паровоз проходит техобслуживание и забирает состав встречного направления.
Основное депо- ремонт паровозов, свой парк приписных паровозов.
Т.е. паровоз ходит от основного депо (где он приписан) до оборотного и обратно.
Т.о. на жд линии депо чередуются: основное – оборотное – основное - оборотное …
На схеме Мжд 1936 года:
Лод.Поле - основное, Токари - оборотное, Петрозаводск - основное, Лижма –оборотное, Масельская – основное, Идель – оборотное, Кем – основное +вагоноремонтный пункт.
На снимке паровозное стойло, вагонное и мастерские.
Ниже паровозный сарай на два паровозных стойла на ст. Сорокская Бухта в 1916 г. На схемах там нет депо, как и на Киваче.
http://rkna.ru/index.php/component/content/article/358-vystavochnyj-zal/2013-2016-gg/1787-slajd-14Вложение:
s.jpg [ 22.75 KiB | Просмотров: 1093 ]
Тяговые плечи (расстояние между основным и оборотным депо) постоянно удлинялись и нельзя сравнивать число и места депо в 1916 г. и в нач. 1930-х.
«Локомотивное депо на станции Петрозаводск начало свою работу в мае 1916 года как мастерские по ремонту паровозов и вагонов Олонецкой железной дороги. Мастерские также являлись оборотным депо при основном депо ст. Лодейное Поле Олонецкой жд.» (Вики)
При совместном управлении двумя дорогами станции Петрозаводск депо стало общим и для Мжд, и для Ожд.
Т.о. непонятно- к какому основному депо в 1916 г. относилось депо на станциях Кивач и Лижма, и были ли они там? Паровозный сарай - это не депо.
В тоже время при наличии двух веток в Кондопоге там необходим маневровый паровоз:
«17 января 1917 г. копия
Помощнику начальника работ инженеру В.Н.Дмитриеву
… Против устройства на временной станции Кивач кладовой для хранения грузов ЗАК возражений не встречается, если администрация завода после перенесения ст. Кивач с 50-й версты на предназначенное место обяжется содержать на 50-й версте телеграфный пост, разъездной путь и маневровый паровоз.»http://www.temples.ru/forum/viewtopic.php?p=19552#p19552(Все-таки разъездной путь там был!)
Главное, что снимок депо попадает по зерк. меткам в Кондопогу. И чтобы изменить его место необходимы более веские доказательства.
http://prokudin-gorskiy.ru/tree.php?mode=1&ID=195&label=on&Count=20&nopage=3