Храмы России

Проект посвящен православным и старообрядческим храмам России, уничтоженным и сохранившимся до наших дней, забытым и действующим.
Текущее время: 16 сен 2019, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Итоговая часть проекта:

Прокудин-Горский. Наследие. Фотографии.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005, 16:35
Сообщений: 2557
Откуда: Москва
На современном снимке нет деталей, за которые можно было бы зацепиться... Дома не сохранились.
Но нельзя не признать, что "рисунок" реки и впадающего ручья практически повторяет снимок Прокудина-Горского.

_________________
Русские дороги :: Храмы России


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13283 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
"Деревня Назия. Канал Императора Петра I."

[0892]

На снимке река Назия, а не канал, лесоматериалы- это лес, который сплавлялся по р.Назии и в деревне грузился на суда. (см. тексты выше)

Снимок привязан мной к мосту через р.Назия у Ново-Ладожского канала (стр.14, 31.12.10 и 29.01.11).

Елена: "На современном снимке нет деталей, за которые можно было бы зацепиться... Дома не сохранились.
Но нельзя не признать, что "рисунок" реки и впадающего ручья практически повторяет снимок Прокудина-Горского".


Дома не сохранились потому, что в районе р.Назия проходила линия фронта и многие деревни сгорели. По ссылке ниже упоминается дер. Верхняя Назия.
http://4wd-club.vse-4x4.ru/index.php/ww2/406---09023--45----q-q

... фронт долгое время находился на реке Назии.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10267217@SV_Articles

Село разделяется на верхнюю и нижнюю Назию. Верхняя расположена по речке Назии, а Нижняя - на дамбе канала.
Прихожане занимаются рыбною ловлею на озере, выгрузкой из Назии и загрузкой на суда сплавных дров.

http://www.countrysite.spb.ru/ISS/Shliss.htm

В перспективе снимка за складом лесоматериалов дома дер.Верхняя Назия. А ближние дома- дер.Нижняя Назия, которая за левым краем снимка.
В середине снимка- склад сплавных дров для погрузки на суда.

В кадре видна главка колокольни Покровской церкви.
При сравнении с фото Покровской церкви на стр.46 "Работа над ошибками" можно сказать, что это верх одной колокольни. Виден верх купола и надстройка над ним. На снимке ПГ верхушка шпиля не видна из-за большого расстояния или шпиль перестраивался. (Фото опубликовал Сергей Прохоров)
http://www.temples.ru/forum/viewtopic.php?p=9670

Изображение

На снимке 0892 река Назия, снятая вверх по течению от Ново-Ладожского канала.
Вариант исправленного названия:

[Село Назия. Река Назия.]

В прим.:
Река Назия снята вверх по течению от Ново-Ладожского канала.
Дома на ближнем плане- Нижняя Назия, дома в перспективе- Верхняя Назия.
На среднем плане- склад лесоматериалов, которые сплавлялись по реке Назия.


крупное изображение
http://www.veinik.by/foto/0801-0900/0892l.jpg

современные снимки
http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05_0003.JPG
http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05_0002.JPG
http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05_0004.JPG
http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05.htm


Последний раз редактировалось DMITRY 07 май 2011, 23:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13596 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий! Я восхищен Вашим зорким взглядом. Верхушка колокольни однозначно говорит о том, что снимок сделан именно в селе Назия. (А остальное - уже частности, исправление неточностей.)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13597 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Прохоров писал(а):
Дмитрий! Я восхищен Вашим зорким взглядом. Верхушка колокольни однозначно говорит о том, что снимок сделан именно в селе Назия. (А остальное - уже частности, исправление неточностей.)

Я пообщался со Славой в его живом журнале, еще и сам подумал - и, как это ни жаль, мой восторг улетучился.

Слава заметил (я вынужден признать: совершенно справедливо!), что у верхушки колокольни на фотографии снимок 0892   - не такие пропорции, как на старой фотографии церкви в Назии. В обоих случаях есть купол, "подставка" под шпилем и шпиль - но соотношения их размеров - разные (у Прокудина-Горского шпиль короче и толще, "подставка" выше). Слава (так же, как и Дмитрий) предполагает, что церковь перестраивалась - а я теперь склонен к другому (более естественному) предположению: это не та церковь - а следовательно, и не Назия.

Сама по себе такая форма сочетания купола и шпиля (через "подставку") совсем не уникальна для этих мест. Напомню, как выглядит колокольня церкви в Кобоне ( снимок 1910   ):

Изображение

Пропорции шпиля здесь ближе к тем, что видны на фотографии снимок 0892   . Но на фотографии снимок 0892   - и не Кобона: в Кобоне "подставка" под шпилем меньше.

Значит, фотография снимок 0892   сделана, вероятно, не в Назии.

Примечание. Вообще, вопрос о церкви в Назии не так-то прост. Дело в том, что в этом районе есть целых три селения с названием Назия, расположенные недалеко друг от друга (о чем я уже давно написал на своем сайте, http://ps-spb2008.narod.ru/mar_lad1.htm ). Кроме интересующей нас Назии у берега Ладожского озера, есть еще поселок у железнодорожной станции Назия и еще один - у железнодорожной станции Жихарево (все три Назии можно увидеть, например, на карте Яндекса). Станция Назия находится в 11 км к югу от Ладожского озера, а станция Жихарево - в 12 км на северо-восток от станцмии Назия. В книге, из которой я взял фотографию, написано:

Цитата:
"НАЗИЯ (НИЗЬЯ). Поселок на железной дороге САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МГА - ВОЛХОВ, в 20-и км восточнее МГИ и в 3-х км западнее станции НАЗИДАНИЕ. Деревянная церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Построена в 1711 - 1712. Разрушена."

Итак, если верить книге, то эта церковь была вообще не в "нашей" Назии. В книге есть ошибки, и возможно, что
это одна из них. Тем более, что фотография церкви соответствует описанию на сайте http://www.countrysite.spb.ru/ISS/Shliss.htm#2 , а на нем речь идет о Назии у Ладожского озера. Но кто знает, вдруг все-таки прав автор книги...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13598 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Дополнение к примечанию:
Если верить книге, то церковь находилась там, где теперь нет жилья, - в нынешнем урочище Пустошка у речки Назии (см. карту Яндекса). Впрочем, вполне возможно, что раньше та Назия, которая находится у одноименной станции, была больше и распространялась на запад.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13599 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Шпиль в Назии

[0892]

Верхушка шпиля колокольни не может отменить место съемки- река Назия. Эта деталь очень маленькая и привязка произведена без нее по другим- совершенно очевидным признакам, в том числе по современным фото, которые повторяют вид на снимке ПГ.
Описание места расположения церкви в Назии:
Церковь находится в двух верстах от Ладожского озера и в версте от старого канала.
http://ladoga-shlisselburg.narod.ru/raz ... html#iss_6

Изображение

Зачем ее двигать дальше на 10 верст к жд? Там другая церковь.

Жд станции (Назия и Жихарево) находятся далеко от каналов и они не на маршруте поездки ПГ. Это напоминает сосну в Тагажмозере.
В районе урочища Пустошка (см. Яндекс карту) на старой карте находится село Марккова (MARKKOVA). Там обозначена церковь. И это село тоже находится по направлению съемки ПГ.
(В тоже время в Кобоне, Назии, Лаве, Лаврово церкви не обозначены. Но год издания 1941, Хельсинки.)
Имеется оригинал снимка ПГ и фотография в книге, которая может быть отретуширована или иным способом отредактирована.

Есть пример со 2-ой соборной мечетью в Уфе. Установлено, что на снимке ПГ эта мечеть, но ее вид не совпадает с известным фото. Очевидно, что за основу берется снимок ПГ, а на сравнительном фото может быть другая мечеть или до перестройки. Эта фотография совершенно не влияет на идентификацию.
Есть другой пример с церковью Бигичах. Снимок привязывался к Бигичам по совершенно очевидным признакам, а когда главной в привязке стала церковь, то правильный вариант был на время задвинут.

В вопросах расположения и описания церквей путаницы больше, чем в подписях в альбомах ПГ.

Сергей Прохоров: "Значит, фотография 0892 сделана, вероятно, не в Назии."

Совершенно безосновательно на основе верхушки шпиля, который при этом находится по направлению нахождения церкви в Назии, делать вывод, что снимок сделан не в Назии.
И хорошо бы при этом предлагать другое место с указание точки и направления съемки.
С этим шпилем будет также, как с церковью в Бигичах.


Последний раз редактировалось DMITRY 07 май 2011, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13600 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Шпиль в Назии- 2

Деревянная, построена кн. А.Д.Меньшиковым при бывших здесь крепости и кожевенных заводах в 1711 году, освящена в 1712 году. Престолов два: в честь Покрова Пресвятой Богородицы и во имя св. Живоначальной Троицы.
К церкви приписаны две часовни: в селе Назии и в деревне Буграх.
В 1899 в приходе состояли село Назия и деревня Бугры (228 дворов, 514 мужчин и 562 женщины).

http://www.petergen.com/bovkalo/kl/spbshnaziya.html

Покровская церковь в Назии
Из "Историко-статистических сведений о Санкт--Петербургской епархии" (Вып. VIII, IX и X, Спб, 1884 - 1885 гг.)
Село Назья расположено на южном берегу Ладожского озера, по Ладожскому каналу, в 22 верстах от Шлиссельбурга и по речке Назии, пересекающей канал. ...
Приход составляют: село Назья и деревня Бугры. Деревня Бугры, подобно Нижней Назии, расположена по Староладожскому каналу. Среди деревни, на почтовом берегу канала, устроена, в 1771 г., на подобие храма, одноглавая, с колокольнею, часовня, во имя св. Николая. Она построена, как выражено в прошении крестьян, потому, что «церковь святая от них расстоянием имеется в 7 верстах и, для того, за дальностью лишаются службы Божией».

http://ladoga-shlisselburg.narod.ru/raznoe/ISS.html#iss_6

Я переместил точку от Старо-Ладожского канала (см. текст выше) до места деревни Бугры.

Изображение

Покровская церковь находилась примерно в версте от Петровского канала, как и указывается в источниках. Указание расстояния в 7 верст в прошении крестьян дер.Бугры подтверждает это место, которое находится по направлению съемки 0892 (шпиль колокольни). Маловероятно, что на снимке ПГ шпиль часовни- линия горизонта в перспективе ниже, а шпиль выступает над крышами.

P-s:

Сергей Прохоров: "Слава заметил (я вынужден признать: совершенно справедливо!), что у верхушки колокольни на фотографии 0892- не такие пропорции, как на старой фотографии церкви в Назии. В обоих случаях есть купол, "подставка" под шпилем и шпиль - но соотношения их размеров - разные (у Прокудина-Горского шпиль короче и толще, "подставка" выше)."
Не получится одинакового соотношения размеров у объекта снятого разными камерами со 100 метров и с 1-го километра под разными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
При таком сравнении проверяется схожесть купола, подставки, шпиля.


Последний раз редактировалось DMITRY 07 май 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13601 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Село Назия. Река Назия.

[0892]

Кроме информации о расстоянии до Покровской церкви в Назии (1 верста от Петровского канала и 7 верст от дер.Бугры) нашлись карты, на которых обозначена церковь.
На левом фрагменте (карта 20 века) значок церкви находится там, где и должен быть по вышеуказанному километражу.
Подтверждается, что церковь в Назии была.
При таком положении шпиль на снимке 0892 является шпилем церкви на карте.
То, что на фото в книге шпиль отличается от снимка ПГ, является проблемой автора книги- та ли церковь на фото? Если автор не ошибается, то это вопрос к истории церкви (перестройка и реконструкция).
В обоих случаях снимок ПГ является первоисточником и объяснять надо вид шпиля в книге, а не двигать снимок ПГ для объяснения этого несоответствия.

Изображение

На снимке ПГ на реке баржа. Если считать, что снимок сделан в Назиях у жд, то эту громадную баржу бурлаки приволокли на 10 км вверх по течению (что может и возможно). Сейчас ее загрузят, баржа осядет по красной стрелки и обратно к каналам ей не пройти.

Изображение

..........................................

В различных источниках и картах противоречивая информация о взаимном расположении Нижней и Верхней Назии и относительно каналов тоже. Поэтому лучше убрать из примечания к снимку текст о домах в Верхней и Нижней Назии.


Последний раз редактировалось DMITRY 07 май 2011, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13609 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:30
Сообщений: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
DMITRY писал(а):
Зачем ее двигать дальше на 10 верст к жд?

Это не я двигаю церковь на 10 верст к железной дороге, а автор книги, в которой опубликована фотография церкви в Назии. Я-то как раз наоборот написал, что, скорее всего, он не прав. Ваши данные это вроде бы еще подтверждают.

DMITRY писал(а):
Не получится одинакового соотношения размеров у объекта снятого разными камерами со 100 метров и с 1-го километра под разными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

В таком случае и шпиль, и "подставка" должны вблизи выглядеть ниже, чем издалека. В данном случае это выполняется только для "подставки", а шпиль вблизи выглядит, наоборот, длиннее.

DMITRY писал(а):
Верхушка шпиля колокольни не может отменить место съемки- река Назия от Ново-Ладожского канала. Эта деталь очень маленькая и привязка произведена без нее по другим- совершенно очевидным признакам, в том числе по современным фото, которые повторяют вид на снимке ПГ.

Слава пишет в живом журнале:

Цитата:
Второй вопрос: действительности ли это Назия. Сначала была версия, что это Кобона, т.к. там было крупнейшее лесопильное предприятие на Староладожском канале. Или Лаврово, где также пилили лес. Однако потом вычитал, что в Назии зарабатывали на жизнь тем, что ловили сплавной лес на реке Назия и грузили его в суда. Также попросил высказаться пару местных дачников, оба признали, что на снимке Назия, хотя надо сказать, что по современным фотографиям того же места ничего идентифицировать невозможно - нет зацепок.

Итак, что говорит о том, что изображена Назия? Во-первых, общие соображения о том, что в Назии занимались сплавом леса. Во-вторых, мнение двух дачников о том, что на фотографии - Назия, не подкрепленное какими-то конкретными деталями.

И это - "совершенно очевидные признаки"?!

DMITRY писал(а):
И хорошо бы при этом предлагать другое место с указание точки и направления съемки.

Конечно, хорошо бы. Но что делать, пока не знаю этого места.

Я готов допустить, что это все-таки Назия, а церковь перестраивалась, или черно-белая фотография подретуширована и т.п. - только это еще нужно доказать. А пока именно верхушка колокольни дает повод усомниться в правильности названия фотографии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13610 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Шпиль или ничего

В таком случае и шпиль, и "подставка" должны вблизи выглядеть ниже, чем издалека. В данном случае это выполняется только для "подставки", а шпиль вблизи выглядит, наоборот, длиннее.

"Подставка" все же подходит, проблема в шпиле? Но ведь и шпиль на 1/3 тоже подходит. Подходит также и верхушка купола.
Вот такие рассуждения (красным выше)- это продолжение темы двух бараков: "Где окна на стене?"

... мнение двух дачников о том, что на фотографии - Назия, не подкрепленное какими-то конкретными деталями. И это - "совершенно очевидные признаки"?!

Очевидные признаки - это современные снимки с моста у Ново-Ладожского канала. Ссылки на них неоднократно приводились и сейчас они ниже.

http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05_0003.JPG
http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05_0002.JPG
http://nikcon.narod.ru/rybalka/photos/reki/2005/nazia/19_05_0004.JPG

Очевидные признаки- это расстояние до церкви от дер. Бугры и от Петровского канала.
Очевидные признаки- это карты, на которых обозначена церковь в Назии и именно там, где она на снимке ПГ. Нашлась еще одна.

Изображение

Сергей! Вы это читали и смотрели? Или кроме верхушки шпиля больше ничего нет?

... церковь перестраивалась, или черно-белая фотография подретуширована и т.п. - только это еще нужно доказать.

Очевидные признаки доказывают, что верхушка шпиля является неочевидным признаком и это не доказательство, что снимок сделан не в Назии.

В направлении съемки ПГ за селом находилась церковь. Ее шпиль виден на снимке. Снимок ПГ- это первоисточник. Вид на снимке подтверждается картами, описаниями и современными снимками.


Последний раз редактировалось DMITRY 07 май 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13611 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
P-s:
Сергей Прохоров: "Это не я двигаю церковь на 10 верст к железной дороге, а автор книги, в которой опубликована фотография церкви в Назии.
... церковь перестраивалась, или черно-белая фотография подретуширована и т.п. - только это еще нужно доказать. А пока именно верхушка колокольни дает повод усомниться в правильности названия фотографии."


Ничего доказывать не надо.
Церковь в книге находится в Назии у жд (или еще где-нибудь). Шпиль в кадре ПГ от церкви в Назии, которая у каналов.
Ч/б фото из книги исключается из рассмотрения снимка 0892.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13612 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Чем больше текст, тем меньше он воспринимается, поэтому буду писать короткие. Тогда и ответы можно ждать конкретные.
............................................................................................................................................


Назия church- 1

Сергей Прохоров: "пропорции колокольни очень важны"
Цитата:
НАЗИЯ
540. Покрова Пресвятой Богородицы. Деревянная, 1711 - 1712 гг., с приделом Пресв. Троицы (1794 г.).
В 1899 г. реставрирована колокольня.


Какого года снимок в книге? Вот возможный ответ почему разный шпиль в книге и у ПГ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13625 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Назия church- 2

Сергей Прохоров: "Но возможен и другой случай - а его мы почему-то до сих пор не рассматривали: данные относятся к другой Назии, а в Назии на Ладожском озере церкви не было. Но в таком случае само по себе наличие колокольни уже говорит о том, что перед нами не Назия на Ладожском озере."

На трех картах (одна 19 века и две 20-го) в Назии, которая на каналах у Ладожского озера, обозначена церковь.
Почему это не является доказательством наличия церкви?

Изображение


Последний раз редактировалось DMITRY 07 май 2011, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13626 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Назия church- 3

Сергей Прохоров: "Заметьте, Прокудин-Горский написал в названии не "Село Назия", а "Деревня Назия"

Из "Историко-статистических сведений о Санкт--Петербургской епархии" (Вып. VIII, IX и X, Спб, 1884 - 1885 гг.)
Село Назья расположено на южном берегу Ладожского озера, по Ладожскому каналу, в 22 верстах от Шлиссельбурга и по речке Назии, пересекающей канал. ...
Приход составляют: село Назья и деревня Бугры. ...


Это является доказательством наличия церкви в Назии?
Или если ПГ записал"деревня", то на снимке деревня? Но в ведь кадре шпиль- значит село на снимке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13627 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альбом "Мариинская водная система"
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:03
Сообщений: 2979
Назия church- 4 (или поселение Сязьские Рядки)

[0901] 0901

Сергей Прохоров: "Это сейчас нам все равно, как назвать: деревня или село, а в то время на это обращали внимание."

У ПГ- "поселение". В поселении церковь.

Слово "деревня" в названии снимок 0892   нельзя использовать в качестве доказательства, что на снимке деревня, а не село.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Сообщение №13628 [ссылка на это сообщение] Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет